Служебная квартира

Многие государственные служащие и те, кто работает вдали от своего дома, задаются вопросом о служебном жилье. Интересует, как его можно получить и какие документы для этого нужны.

Что такое служебное помещение?

Служебное помещение – это объект недвижимости, предназначенный для временного проживания сотрудников государственных организаций. Обычно такие помещения предоставляются работникам в аренду или бесплатно в соответствии с их служебным статусом. Это может быть как одна комната, так и полноценная квартира.

Получить такое жилье могут только те, кто не имеет собственной недвижимости в том регионе, в котором работает.

Кто получает служебную квартиру?

Военнослужащие, государственные работники (сотрудники министерств, судов и т.д.), служащие правоохранительных органов, учителя и врачи (те, кто уезжает в деревни и села), пожарные, а также депутаты.

Какие документы для этого нужны?

Чтобы получить служебную квартиру потребуется пакет документов:

  • Паспорт;
  • Выписка из ЕГРН, доказывающая, что у вас нет жилья в данном регионе;
  • Трудовая книжка;
  • Трудовой договор;
  • Справка о составе семьи;
  • Свидетельство о браке, либо о его расторжении.

Самое читаемое

Из всех кредитных программ банков ипотека — самая сложная в части оформления. Рассматривая заявление на ипотеку, банки вынуждены оценивать не только финансовое положение заемщика или созаемщиков, но и недвижимость — предмет займа. Поэтому список документов здесь отличается от того, который требуется при открытии потребительского кредита.
Покупка вторички в ипотеку актуальна для многих: некоторые отдают предпочтение уже сданным новостройкам или домам, проверенным временем. Банки одобряют ипотечные кредиты на недвижимость на вторичном рынке, но при определенных условиях и требованиях к жилью.
Покупка вторичной квартиры – дело серьезное. Важно правильно подобрать вариант и не ошибиться в продавце. Иначе можно потерять деньги и даже саму квартиру.
М О
Журналист